Сделать стартовой Добавить в Избранное

Карапузы и их родители

Объявление

Дорогие наши мамочки![взломанный сайт]У нас появился новый раздел-РАСКРАСКИ для детей. Уважаемые Г О С Т И , Р Е Г Е С Т Р И Р У Й Т Е С Ь!Потому как некоторые разделы (личные фотоальбомы,странички,наши работы и т.д) С К Р Ы Т Ы и Д О С Т У П Н Ы только А В Т О Р И З И Р О В А Н Н Ы М участникам форума! РЕГИСТРАЦИЯ позволит вам в полной мере видеть форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карапузы и их родители » Приданое для малыша » Какая у вас коляска?Как вы её выбирали?


Какая у вас коляска?Как вы её выбирали?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Семь требований к коляске для новорожденного

Семь требований к коляске для новорожденного Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей — коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени. Поэтому к выбору средства передвижения для вашего малыша стоит подойти серьезно. Даже если вы решили ничего не покупать заблаговременно, стоит присмотреться к предлагаемому ассортименту заранее и сообщить родственникам о своем выборе. Но прежде следует определиться, каким особым требованиям должна соответствовать детская «карета». Итак, начнем.
Требование 1. Надежность
Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Наиболее вероятные места поломки — ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).
Требование 2. Проходимость

В нашей стране, с ее долгими зимами, колдобинами и сугробами посреди дороги, важно, чтобы коляска могла преодолевать препятствия, легко форсировать люки и бордюры. За проходимость коляски отвечают в основном колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Видов колес много — с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Различаются они и по диаметру.

Выбор зависит от вашего вкуса, однако стоит учитывать несколько тонкостей: большие колеса, особенно с шипами и крупным рисунком протектора лучше подходят для бездорожья, но они массивные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней. Коляска с маленькими колесами не рассчитана на наши зимы, а если при этом они двойные, то вам не удастся воспользоваться большинством пандусов в переходах, у подъездов и магазинов. И не забудьте проверить, прямо ли едет коляска. Не забирает ли она в одну из сторон: к сожалению, такой заводской брак встречается очень часто.

Требование 3. Вес
Бывает масса ситуаций, когда коляску приходится поднимать на руках, поэтому желательно, чтобы она не весила слишком много. Выбирая «карету» для малыша, попробуйте ее поднять, мысленно прибавив еще 7—9 кг. Чтобы коляска была не слишком тяжелой (вес колеблется от 8 до 20 кг), она должна быть изготовлена из легких металлических сплавов.

Требование 4. Компактность
Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Желательно, чтобы она легко складывалась. В лифт легче поместится коляска с ручкой, у которой регулируется угол наклона. Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Во избежание неожиданностей измерьте лифт. Если он старой конструкции с неавтоматическими дверями, то рассчитывайте на пространство, когда двери закрыты.

Требование 5. Амортизация
Один из классических способов успокоить малыша — укачивание. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа — крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого — относительно небольшую металлическую решетку. Большую роль в амортизации играет тип крепления колес:

    * кожаные ремни используются на колясках с первым видом рамы. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Однако они ненадежны и легко могут порваться;
    * металлические амортизаторы внешне похожие на ремни, — наиболее часто встречающийся вариант рессор при первом виде рамы. Они обеспечивают хороший ход и при этом надежны;
    * пружинное крепление, прикрытое пластмассовой основой на Л-образных рамах, может ставиться как на одну, так и на обе пары колес. Правда, укачивать малыша в такой коляске возможно, но сложнее;
    * коляски без рессор с жестким креплением рамы к колесной базе.

Требование 6. Тормоза
Выбирая коляску, стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Во втором — тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса. Последний вариант — надежней. Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным.

Требование 7. Дополнительные функции

Тут все очень индивидуально — кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то — перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Нынешний рынок способен удовлетворить любые капризы. И все-таки не спешите — подумайте, что именно нужно вам. Например, переносная люлька даст возможность переносить спящего ребенка из комнаты в комнату и легко ходить со своей «кроваткой» в гости. С другой стороны, эти же функции может выполнять «карсит». Удобно, когда большинство деталей можно снять и постирать.

Проверьте также, чтобы внутренняя часть капюшона не была однотонно белой. В идеале там должен быть рисунок. Врачи считают, что это полезно для развития малыша. Если вы решили остановиться на варианте с перекидывающейся ручкой, определите надежность крепления в положении «впереди люльки». Внимательно изучите соединяющий механизм ручки и корпуса. Важно, чтобы пластмассовый крючок с первого раза полностью захватывал крепёжную ось, иначе время и наши дороги сделают свое дело, и ручка начнет срываться с установленного положения в самый неподходящий момент. В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок.
Основные типы колясок

Коляска-люлька Именно в таких колясках катали нас мамы — высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке.

Два в одном Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль — люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты.

Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6—9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

Трансформер Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство — как правило, они легко складываются.

Экзотика Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами.

Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже.

Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов — времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятностей.

Какая у вас коляска?Как вы её выбирали?Нравится ли она вам?Вы покупали коляску до или после родов?

0

2

u nas pol'skaya ROYAN. nadezhnaya, bol'shaya. ne produvaet. kolesa klassnye,rebenka ne tryaset.cena 11 000 rublej

0

3

А нам, можно сказать, повезло. Мы купили коляску на рынке на 3.500руб. Новую с люлькой, с 2 дождевиками(на зимнюю и летнюю) - в общем полный комплект. Мне нравиться, не продувает.

0

4

У нас трансформер, брали с рук. Муж сам покупал, у меня не было возможности поучаствовать в выборе. Мне очень нравится тем, что лёгкая, очень проходимая, тёплая в меру. Люлька, дождевик, утеплитель, матрасик, противомоскитная сетка, конверт, подставка под кружки-игрушки для летнего варианта, сумка. Всё удовольствие за 2,5 тысячи. Единственное - синяя с голубым (не совсем по-девчоночьи получилось), но это и не так важно для меня. Главное - удобная и отличное состояние.

0

5

Мы покупали на базаре. У нас трансформер, польская ARO. С большими колесами, везде проедет, не продувается, удобная для малыша, синего с голубым цвета. С дождевиком, сумкой и корзиной. В принципе всем устраивает, только тяжеловата. В первые четыре месяца после родов не работал лифт, а живем мы на шестом этаже, приходилось коляску с манюней тащить на себе. Купили за 700 грн. Это в рублях будет где-то около 4000.

0

6

Коляска у нас Deltim.Очень довольны.Переноска ведь нужна только на первое время,а когда малыш подрастёт,то и чего,что в переноску не будет влазить.Поверьте в год в переноске ему будет абсолютно нечего делать.А на первое время очень удобно.Мы гуляли.Домой приходили-малыш спит ещё.Мы его в переноске домой заносили и он дальше спал.С ак не сравнить.Эта коляска мне гораздо больше нравится.
То,что отстёгивается сзади  капюшон до сетки-очень удобно.Даня на животике лежал и смотрел вперёд+зимой тепло, а летом через сеточки ветерок обдувает.
Коляска у нас такая

http://mir-kolyasok.ru/products_pictures/ds_7a.jpg

Только расцветка другая-
http://i025.radikal.ru/0801/a6/30d3457e0ecb.jpg

0

7

Важно при выборе коляски смотреть на калеса. Что бы заглушки не выскакивали - сама знаю какая это проблема. Нам приходиться периодически подтягивать, т.к. проход в подъезд и в квартиру узкий и они иногда выскакивают. Несколько раз на улице спадало колесо.
А еще лучше выбирать те колеса, которые не надо надувать. У меня у знакомой несколько раз лопались - приходилось заказывать через магазин.

0

8

Не знаю у нас колёса надувные.ОЧЕНЬ довольны!Я и по амням и по чему только не ездила.Ни разу не прокололось.Зато ход у надувных гораздо лучше!Тем более как они могут лопаться?Прокалываться могут-но это я даже не знаю на что наехать нужно-на гвоздь наверное громадный!

У машины же шины не лопаются,а прокалываются не так и часто.так это машина.А у коляски так и теб юолее.Может просто коляска была плохого производителя како-го.Который колёса в принципе выпускают фиговыми.

Никитосик написал(а):

Что бы заглушки не выскакивали - сама знаю какая это проблема. Нам приходиться периодически подтягивать, т.к. проход в подъезд и в квартиру узкий и они иногда выскакивают. Несколько раз на улице спадало колесо.

Про заглушки верно!Но сейчас делают современные заглушки,которые надо с двух сторон нажимать,чтобы снять.Такие вряд ли будут выскакивать.На первой коляске  5 лет назад-у меня как-раз,Никитосик то же проблема была с колёсами.Отскакивали.А вот сейчас когда покупали,то купили именно такие колёса с заглушками новыми.Ни разу не отскакивало!Хотя в лифт мы когда входим,то колёсами скрежитаем по дверям! shout.gif

Никитосик написал(а):

А еще лучше выбирать те колеса, которые не надо надувать. У меня у знакомой несколько раз лопались - приходилось заказывать через магазин.

А мы когда коляску покупали,то на неё гарантия.И на шины-правда не помню точно распрастранялась или нет. Но всё равно по любому можно было купить колесо там,где коляску покупали.Но у нас как говорю,никогда с этим проблем то и не было.

0

9

mne nravyat'sya naduvnye shiny-vezde proxodit kolyaska i rebenka ne tryaset. problem poka s kolesami ne bylo. i eshe nravit'sya chto u nas lyul'ka bol'shaya-rebenku komfortno. nu a cvet sine klechatyj- mne nravit'sya :)

0

10

kalinka написал(а):

mne nravyat'sya naduvnye shiny-vezde proxodit kolyaska i rebenka ne tryaset. problem poka s kolesami ne bylo.

Вот и у меня так же!Мне есть с чем сравнивать-первая коляска была просто с ненадувными шинами-так во второй коляске(с надувными шинами) ход лучше-это точно!!! shout.gif

0


Вы здесь » Карапузы и их родители » Приданое для малыша » Какая у вас коляска?Как вы её выбирали?