Сделать стартовой Добавить в Избранное

Карапузы и их родители

Объявление

Дорогие наши мамочки![взломанный сайт]У нас появился новый раздел-РАСКРАСКИ для детей. Уважаемые Г О С Т И , Р Е Г Е С Т Р И Р У Й Т Е С Ь!Потому как некоторые разделы (личные фотоальбомы,странички,наши работы и т.д) С К Р Ы Т Ы и Д О С Т У П Н Ы только А В Т О Р И З И Р О В А Н Н Ы М участникам форума! РЕГИСТРАЦИЯ позволит вам в полной мере видеть форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карапузы и их родители » Работа,Учёба » Как вы относитель к высшему образованию?Какое у вас образование?


Как вы относитель к высшему образованию?Какое у вас образование?

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

У меня высшее. Я инженер. Пока не воспользовалась им, работала в бухгалтерии.
Планирую пойти на второе высшее.

0

2

У меня тоже высшее - юридическое, только я им еще не воспользовалась.
Анюта
Какое второе хочешь получить?

0

3

Никитосик написал(а):

Какое второе хочешь получить?

Что-нибудь связанное с финансами или в чиновники подамся  :D . Еще не определилась, каждый ВУЗ диктует свои условия, к тому же второе высшее платное, да и время нужно, но я сделаю все возможное чтобы его получить.

0

4

А бы тоже хотела два высших, но второе пока откладывается до лучших времен.

0

5

А мне высшее образование вообще "по барабану".Иногда и с высшим образованием тяжело устроиться.А другие без образования,зато по знакомству устраиваются в хорошие места.
А вообще мне захотелось в милицию податься...

0

6

no4ka
В милицию?! Почему?
У меня друзья в милиции работают, посмотрев на них, решила, что туда - ни-ни.

0

7

no4ka написал(а):

А мне высшее образование вообще "по барабану".Иногда и с высшим образованием тяжело устроиться.А другие без образования,зато по знакомству устраиваются в хорошие места.
А вообще мне захотелось в милицию податься...

Я, например, получала образование в первую очередь для себя.....